Аппаратура защиты контуров привода

12.3515010-01

Клапан защитный одинарный 100-3515010-01

Назначение: Клапан защитный одинарный применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей.

Устанавливается с целью изолирования неисправной части пневматической тормозной системы. Может быть использован для отделения пневматического привода тормозов от привода других агрегатов, к которым воздух должен подаваться во вторую очередь. Клапаны 100-3515010 и 100-3515010-01 без обратного потока применяется для подсоединения систем, из которых недопустим обратный поток воздуха.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5) Перепускное давление, МПа (кгс/см2): 0,5 – 0,56 (5,0 – 5,6) Присоединительные резьбы: М22X1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,23


12.3515010-01

Клапан защитный одинарный 12.3515010-01

Назначение: Клапан защитный одинарный применяется в тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей.

Обеспечивает наполнение контуров тормозной системы при достижении в ней определённого значения. При падении давления во входной полости осуществляется обратная подача сжатого воздуха из выходной полости. Клапан 12.3515010-01 с обратным потоком может быть использован для подсоединения систем без ограничения обратного потока воздуха.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5) Перепускное давление, МПа (кгс/см2): 0,5 – 0,56 (5,0 – 5,6) Присоединительные резьбы: М22X1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,23


100-3562010-01

Клапан двухмагистральный 100-3562010/-01

Назначение: Клапан двухмагистральный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.

Содержит две входные полости и одну выходную и обеспечивает быстрый перепуск сжатого воздуха из одной из входных полостей с большим давлением в выходную полость.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Присоединительные резьбы: М22Х1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60 Масса, кг: 0,42


100-3515110

Клапан защитный двойной 100-3515110

Назначение: Клапан защитный двойной применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и колесных тягачей.

Предназначен для разделения питающей магистрали пневматической системы на два независимых контура.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5) Давление защиты в исправном контуре, МПа (кгс/см2), не более: 0,64 (6,4) Присоединительные резьбы: М22Х1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,60


11.3567010

Клапан обратный 11.3567010

Назначение: Клапан обратный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей.

Предназначен для обеспечения подачи сжатого воздуха без регулирования его давления только в одном направлении в какой-либо из контуров и предотвращения обратного потока воздуха из этого контура.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Присоединительные резьбы: М22Х1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60 Масса, кг: 0,06


11.3567010-10

Клапан обратный 11.3567010-10

Назначение: Клапан обратный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей и колесных тягачей.

Предназначен для обеспечения подачи сжатого воздуха без регулирования его давления только в одном направлении в какой-либо из контуров и предотвращения обратного потока воздуха из этого контура.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,8 (8,0) Присоединительные резьбы: М22Х1,5 Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 60 Масса, кг: 0,06


11.3567010-10

Клапан защитный 4-х контурный 11.3515410

Назначение: Клапан защитный 4-х контурный 11.3515410 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей.

Предназначен для разделения пневматической системы на четыре независимых контура и автоматического отключения поврежденного контура.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5) Давление защиты, МПа (кгс/см2), не ниже:

  • рабочих контуров: 0,5 (0,5)
  • стояночного контура
  • диапазона регулирования регулятора
Поддерживаемое давление сжатого воздуха в исправных контурах при работе компрессора и неисправности одного из контуров,МПа (кгс/см2): 0,8…0,89 (8,0…8,9) Присоединительные резьбы:
  • питающей магистрали: М22Х1,5
  • выводов по контурам: М16Х1,5
  • Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,730


11.3567010-10

Клапан защитный четырёхконтурный 14.3515410/-10

Назначение: Клапан защитный 4-х контурный 14.3515410/-10 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей.

Предназначен для разделения пневматической системы на четыре независимых контура и автоматического отключения поврежденного контура. Отвечает современным требованиям.

Техническая характеристика: Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более: 0,85 (8,5) Давление защиты, МПа (кгс/см2), не ниже:

  • рабочих контуров: 0,5 (0,5)
  • стояночного контура
  • диапазона регулирования регулятора
Поддерживаемое давление сжатого воздуха в исправных контурах при работе компрессора и неисправности одного из контуров,МПа (кгс/см2): 0,8…0,89 (8,0…8,9) Присоединительные резьбы:
  • питающей магистрали: М22Х1,5
  • выводов по контурам: М16Х1,5
  • Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,730


тройник

Клапан защитный тройной 14.3515210

Назначение: Тройной защитный клапан предназначен для разделения одной питающей магистрали сжатого воздуха на три контура, для автоматического отключения контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности и для сохранения определенного давления сжатого воздуха в неповреждених контурах, для сохранения определеного давления сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения или нарушения герметичности питающей магистрали.

Техническая характеристика: Давление защиты, МПа 065..0,85 рабочих контуров – 0,55...0,57 Присоединительные резьбы:

  • питающей магистрали: М22Х1,5
  • выводов по контурам: М16Х1,5
Температурный интервал, °С: от минус 45 до плюс 80 Масса, кг: 0,7